Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. Уважаемые родители, просим вас принять участие в независимой оценке нашей школы.Для это пройдите по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/2958322, выполнить вход через личный кабинет на госуслугах, найдите кнопку «Оценить учреждение» и следуйте инструкции.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Документы федерального уровня
Письмо Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422
Порядок проведения ВПР в 2024 году
План-график проведения ВПР в 2024 году
Документы регионального уровня
- Письмо министерства образования Ставропольского края от 05 июля 2024 года № 01-23/9638 «О проведении мероприятий по оценке качества образования в 2024/25 учебном году»
- Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
- Письмо министерства образования Ставропольского края от 21 декабря 2023 года № 01-23/20195 «О проведении ВПР в 2024 году»
- План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
Документы муниципального уровня
- Информация о ВПР на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Информация о ВПР на сайте Федерального института оценки качества образования
- Информация о ВПР на сайте Министерства образования Ставропольского края
Информационно-методические документы
- Методические рекомендации по подготовке и проведению всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году
- Образец проверочной работы по окружающему миру. 4 класс. 2025 г.
- Образец проверочной работы по математике. 4 класс. 2025 г.
- Образец проверочной работы по литературному чтению. 4 класс. 2025 г.
- Образец проверочной работы по английскому языку. 4 класс. 2025 г.
- Образец проверочной работы по русскому языку. 4 класс. 2025 г.
Документы школьного уровня
Приказ от 11.11.2024г. № 357 /01-06 " Об утверждении плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в МБОУ НОШ № 24 в 2024 - 2025 учебном году"
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны