МБОУ НОШ №24
г. Михайловск Шпаковский МО Ставропольский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.                                                                                                                                                                                                                                                 Уважаемые родители, просим вас принять участие в независимой оценке нашей школы.Для это пройдите по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/2958322, выполнить вход через личный кабинет на госуслугах, найдите кнопку «Оценить учреждение» и следуйте инструкции.

    24
    Призера школьного этапа Всероссийской олимпиады за 3 года
    65
    Отличников за 2023-2024 учебный год

    Всероссийские проверочные работы

                 Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

                    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Документы федерального уровня

    Письмо Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422

    Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 №556 «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования»

    Порядок проведения ВПР в 2024 году

    План-график проведения ВПР в 2024 году

    Документы регионального уровня

    Документы муниципального уровня

    Приказ комитета образования администрации Шпаковского муниципального округа от 08.11.2024г. № 531-ОД , «Об утверждении плана мероприятий, направленного на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях Шпаковского муниципального округа в 2025 году»

    Информационно-методические документы

    Документы школьного уровня

    Приказ от 11.11.2024г. № 357 /01-06 " Об утверждении плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в МБОУ НОШ № 24 в 2024 - 2025 учебном году"

    План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в МБОУ НОШ № 24 в 2024 - 2025 учебном году

    В МБОУ НОШ № 24 нет обучащихся 5-11 классов.

    Документы не выбраны

    В МБОУ НОШ № 24 нет обучащихся 5-11 классов.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    В МБОУ НОШ № 24 нет обучащихся 5-11 классов.
    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie